|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000870049 |
005 |
20130207135339.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-382-01356-5
|
100 |
# |
# |
$a 20121112d2012 w y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Обучение высшей математике на основе системно-деятельностного подхода
$f О. А. Малыгина
|
205 |
# |
# |
$a Изд. 2-е
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c URSS
$c ЛКИ
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 254 с.
$c табл.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Психология, педагогика, технология обучения: математика
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 250―254 (76 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6604
$a ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4551569
$a МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2371384
$a СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17292
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-SEK-ar4065667
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 51(072)(075.9)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-a603364
$a Малыгина
$b О. А.
$g Ольга Анатольевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20121112
$g psbo
|