Формирование имиджа организации сферы услуг: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Выборова Татьяна Геннадьевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//144142(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Выборова, Т. Г.
Опубликовано: Новосибирск , 2012
Физические характеристики: 19, [1] с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000866444
005 20200310135842.8
100 # # $a 20121105d2012 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование имиджа организации сферы услуг  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  $f Выборова Татьяна Геннадьевна  $g [Сибирский университет потребительской кооперации] 
210 # # $a Новосибирск  $d 2012 
215 # # $a 19, [1] с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 19—20 (8 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46518  $a ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3176268  $a ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar5405221  $a Выборова  $b Т. Г.  $g Татьяна Геннадьевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20121105  $g psbo