Управление корпоративным брендом как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательской структуры: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Макарова Мария Евгеньевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//143615(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Макарова, М. Е.
Опубликовано: Москва , 2012
Физические характеристики: 26 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000863378
005 20121213161611.0
100 # # $a 20121030d2012 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Управление корпоративным брендом как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательской структуры  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Макарова Мария Евгеньевна  $g [Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова] 
210 # # $a Москва  $d 2012 
215 # # $a 26 с.  $c ил. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2934423  $a ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.56.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.75.53  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar5381505  $a Макарова  $b М. Е.  $g Мария Евгеньевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20121030  $g psbo