|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000862741 |
005 |
20200122151153.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-94385-057-8
|
100 |
# |
# |
$a 20121026d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Теория и практика проектирования мобильных многофункциональных машин
$e [монография]
$f Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Заочный факультет
$g [Ч. Б. Дробышевский и др.]
$g под редакцией Г. Г. Маньшина
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Техполиграфцентр
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 276 с.
$c ил.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 264―265 (18 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18630
$a МОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13823
$a КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8514
$a ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5669748
$a МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25811
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3321655
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33808
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9247
$a ДИЗЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34854
$a ТУРБОДИЗЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2491054
$a ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3156719
$a ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36951
$a ХОДОВЫЕ ЧАСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3372332
$a ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38818
$a ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39136
$a ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4423
$a БОРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34941
$a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708023
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14370
$a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17430
$a МАШИНОСТРОЕНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
610 |
0 |
# |
$a двигатели переменной тактности
|
610 |
0 |
# |
$a рухавікі пераменнай тактнасці
|
610 |
0 |
# |
$a ЯАЗ
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 629.3.014.1.01
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.35
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.27
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.03
$v 6
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar5473087
$a Дробышевский
$b Ч. Б.
$g Чеслав Брониславович
$c кандидат технических наук
$c проза
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-240502
$a Карагодин
$b В. И.
$g Виктор Иванович
$c доктор технических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-230118
$a Маньшин
$b Г. Г.
$g Геральд Григорьевич
$c доктор технических наук
$f 1937—2022
$4 340
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar5474125
$a Марковский
$b А. Б.
$g Анатолий Борисович
$c машиностроение
$f род. 1942
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-182582
$a Смольский
$b А. Н.
$g Анатолий Николаевич
$c кандидат технических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-183615
$a Стародетко
$b К. Е.
$g Константин Евгеньевич
$c кибернетика
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar5508376
$a Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
$b Заочный факультет
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20121026
$g psbo
|