Маркетинговые коммуникации: методические указания к контрольным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы обучения / А. А. Овсянникова

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//373136(039), 1Н//378414(039),
Вид документа: Книги
Автор: Овсянникова, А. А.
Опубликовано: Гомель : ГГТУ , 2012
Физические характеристики: 27 с. : табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000861955
005 20140403160140.1
010 # # $a 978-985-535-093-5 
100 # # $a 20121025d2012 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Маркетинговые коммуникации  $e методические указания к контрольным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы обучения  $f А. А. Овсянникова  $g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гомельский государственный технический университет им. П. О. Сухого", Кафедра "Маркетинг" 
210 # # $a Гомель  $c ГГТУ  $d 2012 
215 # # $a 27 с.  $c табл.  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 23 (8 назв.) 
345 # # $9 30 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2273471  $a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar5292103  $a МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar2293838  $a КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  $2 BYGNR 
608 # # $3 BY-NLB-ar4663835  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ  $2 BYGNR 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 339.138(072)(075.4)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-132668  $a Овсянникова  $b А. А.  $g Александра Алексеевна  $c экономист 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar2508047  $a Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого  $b Кафедра "Маркетинг"  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20121025  $g psbo