|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000859422 |
005 |
20140403160140.9 |
100 |
# |
# |
$a 20121017d2012 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Высшая математика
$e определители и матрицы. Системы линейных уравнений
$e методические указания к практическим занятиям для студентов всех специальностей дневной и заочной форм обучения
$f Государственное учреждение высшего профессионального образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Высшая математика"
$g [составители: Т. Ю. Орлова, С. Ф. Плешкунова, С. А. Скрыган]
|
210 |
# |
# |
$a Могилев
$c Белорусско-Российский университет
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 46 с., включая обложку
$d 21 см
|
345 |
# |
# |
$9 99 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16316
$a ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2133
$a АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21759
$a ОПРЕДЕЛИТЕЛИ (мат.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4741386
$a МАТРИЦ ТЕОРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6604
$a ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2281534
$a ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar5292103
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 517.643(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 27.17.29
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-1010155
$a Скрыган
$b С. А.
$g Светлана Александровна
$c математик
$f род. 1966
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-528568
$a Орлова
$b Т. Ю.
$g Татьяна Юрьевна
$c математик
$f род. 1974
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar1974326
$a Плешкунова
$b С. Ф.
$g Светлана Федоровна
$c математик
$f род. 1968
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2806059
$a Белорусско-Российский университет
$c Могилев
$b Кафедра "Высшая математика"
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20121017
$g psbo
|