|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000856060 |
005 |
20230302101700.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-6759-26-3
|
100 |
# |
# |
$a 20121011d2012 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Поиграй со мной
$e включение детей с аутизмом в детские коллективы
$f Изабель Коттинелли Тельму
$g перевод с английского Д. А. Владомирской
$g художник Фернанда Вас
$g Португальская ассоциация по проблемам нарушения развития и аутизма "CITE 2001": science, innovation and technology programme
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c А. А. Згировский
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 31 с.
$c ил.
$d 15×21 см
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47750
$a СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52257
$a ДЕТСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42868
$a ДЕТСКИЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14412466
$a РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376-056.36-053.4
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.37
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5336988
$a Тельму
$b К. И.
$g Изабель Коттинелли
|
702 |
# |
1 |
$a Владомирский
$b Т. А.
$4 730
|
702 |
# |
1 |
$a Вас
$b Ф.
$g Фернанда
$4 440
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar5429834
$a Португальская ассоциация по проблемам нарушения развития и аутизма
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20121011
$g psbo
|