Стилистические и прагмалингвистические особенности рекламных текстов социальной направленности: (на материале текстов социальной рекламы на русском и немецком языках): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук: специальность 10.02.19 Теория языка / Мещерякова Наталья Вячеславовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//142471(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мещерякова, Н. В.
Опубликовано: Москва , 2012
Физические характеристики: 21 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000853891
005 20121222100427.0
100 # # $a 20121008d2012 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Стилистические и прагмалингвистические особенности рекламных текстов социальной направленности  $e (на материале текстов социальной рекламы на русском и немецком языках)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук  $e специальность 10.02.19 Теория языка  $f Мещерякова Наталья Вячеславовна  $g Министерство обороны Россйской Федерации, Военный университет 
210 # # $a Москва  $d 2012 
215 # # $a 21 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 20—21 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28722  $a РУССКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar20316  $a НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2711846  $a СТИЛИСТИКА ТЕКСТА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25154  $a ПРАГМАТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2500057  $a СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.21.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 10.02.19  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar5333626  $a Мещерякова  $b Н. В.  $g Наталья Вячеславовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20121008  $g psbo