|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000852050 |
005 |
20130726114845.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-98967-043-7
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20121003d2012 m y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Школа возрождения или школа вырождения
$e (послереформенная школа, деградирующая тела и души детей наших)
$f В. Ф. Базарный
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Самотека
$c Осознание
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 254 с.
$c ил.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 182―186 и в тексте
|
345 |
# |
# |
$9 4000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45568
$a ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70832
$a РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar41645
$a АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32252
$a СТРЕСС-ФАКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8709
$a ДЕГРАДАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43057
$a ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 373(470+571)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.015.3(470+571)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.91
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.75
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.15
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-692121
$a Базарный
$b В. Ф.
$g Владимир Филиппович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20121003
$g psbo
|