Психология и социология в рекламе: учебное пособие: для высших учебных заведений по специальностям 032401 ― Реклама, 080111 ― Маркетинг и по направлению 100700 ― Торговое дело / Музыкант В. Л.

Сохранено в:
Шифр документа: 1//382981(039), 1//382982(039),
Вид документа: Книги
Автор: Музыкант, В. Л.
Опубликовано: Москва : РИОР Инфра-М , печ. 2011 (макет 2012)
Физические характеристики: 216, [1] с. : ил., табл. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Высшее образование
Азбука рекламы
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000842508
005 20130111133136.0
010 # # $a 978-5-369-00990-1  $b РИОР) (в переплете 
010 # # $a 978-5-16-005280-9  $b Инфра-М 
100 # # $a 20120912d2011 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Психология и социология в рекламе  $e учебное пособие  $e для высших учебных заведений по специальностям 032401 ― Реклама, 080111 ― Маркетинг и по направлению 100700 ― Торговое дело  $f Музыкант В. Л. 
210 # # $a Москва  $c РИОР  $c Инфра-М  $d печ. 2011 (макет 2012) 
215 # # $a 216, [1] с.  $c ил., табл.  $d 22 см 
225 1 # $a Высшее образование  $e бакалавриат 
225 1 # $a Азбука рекламы 
320 # # $a Библиография: с. 205―215 и в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 1000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55529  $a ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3159022  $a СОЦИОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80645  $a РЕКЛАМНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25494  $a ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4815186  $a ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.1.013(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-320804  $a Музыкант  $b В. Л.  $g Валерий Леонидович  $c доктор социологических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20120912  $g psbo