|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000821660 |
005 |
20151012135157.0 |
100 |
# |
# |
$a 20120713d2012 f y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Гидравлика, гидрология, гидрометрия водотоков
$e методические указания и контрольные задания для студентов специальности 1-70 03 01 "Автомобильные дороги" заочной формы обучения
$f Государственное учреждение высшего профессионального образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Автомобильные дороги"
$g [составители: В. Т. Парахневич, Е. А. Шаройкина]
|
210 |
# |
# |
$a Могилев
$c Белорусско-Российский университет
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 17 с., включая обложку
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 15 (5 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 56 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11766
$a ИНЖЕНЕРНАЯ ГИДРОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12272
$a ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1601
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2195427
$a ИНЖЕНЕРНАЯ ГИДРАВЛИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2673474
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5788
$a ВОДООТВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5818
$a ВОДОПРОПУСКНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5834
$a ВОДОТОКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7432
$a ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar79513
$a ГИДРОМЕТРИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar5292103
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2293838
$a КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4663835
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 625.7/.8.042.1:532.5(075.4)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 625.72:556.5.048(075.4)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 625.745.2/.4(075.4)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 30.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.17.51
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 67.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 67.03.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 67.21.23
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 67.29.63
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.11
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.13
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-238896
$a Парахневич
$b В. Т.
$g Владимир Тимофеевич
$c кандидат технических наук
$f род. 1943
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5218053
$a Шаройкина
$b Е. А.
$g Елена Александровна
$c машиностроение
$c строительство, автомобильные дороги
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2499960
$a Белорусско-Российский университет
$c Могилев
$b Кафедра "Автомобильные дороги"
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120713
$g psbo
|