Пивовары прошли по кругу / [итоги круглого стола подвел] Александр Владыко // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал / учредитель ОДО "Точно-вовремя". — 2011. ― № 11. ― С. 7―9

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//860317(050), 3Н//860319(050), ##3Н//321293(055),
Вид документа: Статьи
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:
Описание:
  • По материалам "круглого стола" посвященного созданию единой концепции рекламы для пивоваренной отрасли Беларуси.На заседании прозвучали мнения специалистов: Владислава Скребцова, исполнительного директора союза Гильдии пивоваров; Петра Попелушко, представителя Ассоциации рекламных организаций Беларуси; Алексея Кузьмича, члена Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси по жилищной политике, торговле, строительству и приватизации; Ирины Барышниковой, начальника управления защиты потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли; Сергея Лашука, заместителя директора продаж и маркетинга Белтелерадиокомпании; Михаила Чечнева, генерального директора ОАО "Оливария"; Татьяны Бабурчик, начальника отдела маркетинга ОАО "Лидское пиво"; Владимира Волчкова, обозревателя газеты "Рэспубліка"; Олега Киселя, генерального директора ОАО "Брестское пиво"; Владимира Нерозя, директора универсама "Юбилейный-92"; Дарьи Лысковец, директора по коммуникациям "Heineken Беларусь"; Ларисы Михальчук, ПРАЙМ-ТАСС