|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000817628 |
005 |
20160905094338.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-4214-0005-9
|
100 |
# |
# |
$a 20120629d2011 w y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Как научить глухого ребенка слушать и говорить
$e на основе верботонального метода
$e [пособие для педагога-дефектолога]
$f Л. И. Руленкова
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Парадигма
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 191 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Специальная коррекционная педагогика
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 191
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32594
$a СУРДОПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7802
$a ГЛУХИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2187322
$a НАРУШЕНИЯ СЛУХА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22994
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30618
$a СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2165422
$a УСТНАЯ РЕЧЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5711831
$a ВЕРБОТОНАЛЬНЫЙ МЕТОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 376-056.263-053.2(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.27
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-577300
$a Руленкова
$b Л. И.
$g Людмила Ивановна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120629
$g psbo
|