Спортивный маркетинг и менеджмент: мировой опыт и белорусская специфика / Можейко В. А. // Культура: открытый формат — 2011 : (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, социокультурная деятельность) : сборник научных работ / Учреждение образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств". — Минск, 2011. — С. 224―228

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Можейко, В. А.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000812192
005 20130430190621.9
100 # # $a 20120615d2011 fkwy0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Спортивный маркетинг и менеджмент: мировой опыт и белорусская специфика  $f Можейко В. А. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000710900  $1 2001   $v С. 224―228 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4522942  $a СПОРТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22486  $a ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar18522  $a МИРОВОЙ ОПЫТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5265063  $a СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 796:005(476)  $v 4 
686 # # $a 77.01.75  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Можейко  $b В. А. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20120615  $g psbo