|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000812055 |
005 |
20131101141241.0 |
100 |
# |
# |
$a 20120615d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Нагруженность кузова полувагона при воздействии накладных вибромашин
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Долгих Константин Олегович
$g [Уральский государственный университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Екатеринбург
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22—23 (8 назв.)
|
488 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000988381
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5221257
$a ПОЛУВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2764160
$a КУЗОВЫ ВАГОНОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14452
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3324948
$a НАГРУЖЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27233
$a РАЗГРУЗКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70155
$a РАЗГРУЗЧИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar69295
$a ВИБРАЦИОННЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19578
$a НАПРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35443
$a УСТАЛОСТНАЯ ПРОЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14264
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.51
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5244969
$a Долгих
$b К. О.
$g Константин Олегович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120615
$g psbo
|