|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000809769 |
005 |
20121019103133.0 |
100 |
# |
# |
$a 20120612d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Моделирование и исследование напряженно-деформированного состояния узлов и деталей турбомашин для оценки их трещиностойкости
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.04.12 Турбомашины и комбинированные турбоустановки
$f Дудник Татьяна Анатольевна
$g [Санкт-Петербургский институт машиностроения]
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 18 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 18 (8 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34858
$a ТУРБОМАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar79584
$a УЗЛЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8983
$a ДЕТАЛИ (машиностроение)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52674
$a НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27301
$a РАЗРУШЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34602
$a ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33808
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3175535
$a ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.37.01
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.04.12
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5240390
$a Дудник
$b Т. А.
$g Татьяна Анатольевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120612
$g psbo
|