|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000808481 |
005 |
20121002143208.0 |
100 |
# |
# |
$a 20120608d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Совершенствование методик оценки влияния выходных характеристик пневмоаппаратов на эффективность торможения
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.10 Эксплуатация автомобильного транспорта
$f Курочкин Сергей Васильевич
$g [Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых]
|
210 |
# |
# |
$a Владимир
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 16 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 15—16 (13 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34292
$a ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1895429
$a ТОРМОЗНЫЕ ПРИВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23882
$a ПНЕВМОПРИВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33842
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33782
$a ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34284
$a ТОРМОЖЕНИЕ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3651
$a БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.17
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.77
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.81
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.10
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5238532
$a Курочкин
$b С. В.
$g Сергей Васильевич
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120608
$g psbo
|