|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000800247 |
005 |
20220623145906.0 |
100 |
# |
# |
$a 20120525d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Совершенствование модели температурной устойчивости бесстыкового пути под поездами
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.06 Железнодорожный путь, изыскание и проектирование железных дорог
$f Манюгина Екатерина Андреевна
$g [Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23—24 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3839
$a БЕССТЫКОВЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2295562
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2501918
$a ПОДРЕЛЬСОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5089746
$a РЕЛЬСОШПАЛЬНЫЕ РЕШЕТКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33492
$a ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2761351
$a ТЕМПЕРАТУРНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33614
$a ТЕРМОУПРУГОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18681
$a МОДУЛИ УПРУГОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1774794
$a ТЕПЛОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.06
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 29.19.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.23
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.51
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.35.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.35.45
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5225640
$a Манюгина
$b Е. А.
$g Екатерина Андреевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120525
$g psbo
|