Психология рекламы / Ж. М. Голанова

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//348985(039), 1Н//372653(039), 1Н//372654(039), 1Н//372655(048),
Вид документа: Книги
Автор: Голанова, Ж. М.
Опубликовано: Минск : Республиканский институт высшей школы , 2012
Физические характеристики: 95 с. : табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000793783
005 20130430190556.3
010 # # $a 978-985-500-541-5 
100 # # $a 20120514d2012 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Психология рекламы  $f Ж. М. Голанова  $g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный экономический институт" 
210 # # $a Минск  $c Республиканский институт высшей школы  $d 2012 
215 # # $a 95 с.  $c табл.  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 92―93 (36 назв.) 
345 # # $9 50 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55529  $a ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar69404  $a ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 659.1.013(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 15.81.99  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar4840388  $a Голанова  $b Ж. М.  $g Жанна Михайловна  $c психолог 
712 0 2 $3 BY-NLB-ar82520  $a Белорусский государственный экономический университет  $c Минск 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20120514  $g psbo