|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000793368 |
005 |
20120806141921.0 |
100 |
# |
# |
$a 20120511d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение усталостной долговечности боковой рамы тележки грузового вагона
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Пранов Вадим Александрович
$g [Уральский государственный университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Екатеринбург
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 19—20 (10 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8414
$a ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2654582
$a ТЕЛЕЖКИ (подвижные части)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27347
$a РАМЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9311
$a ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708023
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35441
$a УСТАЛОСТНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349460
$a ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27571
$a РАСЧЕТНЫЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3321655
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4491136
$a УСТАЛОСТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.81
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5209773
$a Пранов
$b В. А.
$g Вадим Александрович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120511
$g psbo
|