Формирование маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии: (на примере телеканала "Домашний"): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством: 9. Маркетинг / Матыцин Денис Евгеньевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//135562(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Матыцин, Д. Е. (род. 1973)
Опубликовано: Волгоград , 2012
Физические характеристики: 26 с. : ил., табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000792245
005 20120804115043.0
100 # # $a 20120507d2012 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии  $e (на примере телеканала "Домашний")  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством: 9. Маркетинг  $f Матыцин Денис Евгеньевич  $g [Волгоградский государственный университет] 
210 # # $a Волгоград  $d 2012 
215 # # $a 26 с.  $c ил., табл. 
320 # # $a Библиография: с. 25—26 (9 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5237863  $a МЕДИАИНДУСТРИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2682836  $a МЕДИАКОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar85218  $a ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2716319  $a КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2447158  $a СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 19.61.75  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.61.91  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar5205227  $a Матыцин  $b Д. Е.  $g Денис Евгеньевич  $c кандидат экономических наук  $c юрист  $f род. 1973 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20120507  $g psbo