|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000791551 |
005 |
20120813155453.0 |
100 |
# |
# |
$a 20120504d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a TJ
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогические взгляды Джалолиддина Руми и Абрахама Маслоу относительно проблемы совершенного человека
$e (сравнительный анализ)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
$f Шариат Богири Мухаммад Махди
$g [Таджикский государственный педагогический университет им. Садриддина Айни]
|
210 |
# |
# |
$a Душанбе
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23—24 (10 назв.)
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2748745
$a Руми
$b Д.
$g Джалалиддин
$c поэт
$c философ
$c 1207—1273
$2 BY-auth
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar138808
$a Маслоу
$b А.
$g Абрахам
$c психолог
$f 1908—1970
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22986
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21023
$a НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30960
$a СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.95
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrzz
|
700 |
# |
0 |
$3 BY-SEK-ar5200399
$a Шариат Богири Мухаммад Махди
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120504
$g psbo
|