Развитие маркетинговых каналов распределения товаров в организациях потребительской кооперации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) / Немченко Ольга Анатольевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//133469(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Немченко, О. А.
Опубликовано: Белгород , 2012
Физические характеристики: 26 с. : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000782555
005 20120718104432.0
100 # # $a 20120411d2012 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Развитие маркетинговых каналов распределения товаров в организациях потребительской кооперации  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)  $f Немченко Ольга Анатольевна  $g [Белгородский университет кооперации, экономики и права] 
210 # # $a Белгород  $d 2012 
215 # # $a 26 с.  $c табл. 
320 # # $a Библиография: с. 25—26 (12 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24926  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.56.61  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.75.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar5132019  $a Немченко  $b О. А.  $g Ольга Анатольевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20120411  $g psbo