|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000780366 |
005 |
20121011154803.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-91134-547-1
|
100 |
# |
# |
$a 20120405d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. Почему возникают? Как помочь?
$f [В. К. Зарецкий и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Форум
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 204 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 155―164 (106 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 1500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9017
$a ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22264
$a ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64141
$a ДЕЗАДАПТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31176
$a СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20536
$a СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47750
$a СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2700655
$a ТРУДНОСТИ В УЧЕНИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2823070
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26476
$a ПСИХОДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 159.922.76-053.6
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 376.015.324-053.6
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.31.31
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.41.59
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.01
$2 rugasnti
$v 6
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-482440
$a Зарецкий
$b В. К.
$g Виктор Кириллович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120405
$g psbo
|