|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000777659 |
005 |
20130430190523.1 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-473-827-7
|
100 |
# |
# |
$a 20120330d2012 m y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Одаренные дети: особенности взаимодействия в школе и семье
$f Е. И. Медведская, Н. В. Былинская
$g под общей редакцией М. П. Осиповой
$g Учреждение образования "Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина", [Научно-методический центр "Школа ― Семья"]
|
210 |
# |
# |
$a Брест
$c БрГУ
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 114 с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 85―86
|
345 |
# |
# |
$9 250 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9017
$a ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45638
$a ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46748
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29742
$a СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 159.922.76-056.45
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.015.324-056.45
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.018.1.015.324-056.45
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.39.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.31.31
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-313178
$a Медведская
$b Е. И.
$g Елена Ивановна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1970
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar5213572
$a Былинская
$b Н. В.
$g Наталья Викторовна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1984
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-236856
$a Осипова
$b М. П.
$g Мария Петровна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1943
$4 340
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar5220320
$a Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина
$b Научно-методический центр "Школа — семья"
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120330
$g psbo
|