|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000775189 |
005 |
20171212151652.0 |
100 |
# |
# |
$a 20120327d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Обеспечение устойчивости бесстыкового пути в сложных условиях эксплуатации
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.06 Железнодорожный путь, изыскание и проектирование железных дорог
$f Карпов Иван Геннадьевич
$g [Иркутский государственный университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Иркутск
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22 (9 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3839
$a БЕССТЫКОВЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2636913
$a УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13045263
$a УСТОЙЧИВОСТЬ (механика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349460
$a ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33290
$a ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33826
$a ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33808
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.81
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.06
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5079020
$a Карпов
$b И. Г.
$g Иван Геннадьевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120327
$g psbo
|