|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000774209 |
005 |
20140403160753.2 |
100 |
# |
# |
$a 20120324d2012 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Организация планирования учебного процесса по физической культуре для студентов непрофильных вузов
$e методические рекомендации
$f Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра физического воспитания и спорта
$g [составители: Н. И. Козлова, В. Н. Кудрицкий]
|
210 |
# |
# |
$a Брест
$c БрГТУ
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 35 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
300 |
# |
# |
$a На обложке авторы: Н. И. Козлова, В. Н. Кудрицкий
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 34 (11 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3187928
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35905
$a ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282309
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar35535
$a УЧЕБНЫЙ ПЛАН
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 796(073)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 77.03.05
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2516259
$a Кудрицкий
$b В. Н.
$g Владимир Николаевич
$c кандидат педагогических наук, физическая культура и спорт
$f род. 1942
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-406914
$a Козлова
$b Н. И.
$g Наталия Ивановна
$c кандидат педагогических наук, физическая культура и спорт
$f род. 1967
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2686242
$a Брестский государственный технический университет
$b Кафедра физического воспитания и спорта
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120324
$g psbo
|