Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в легкой промышленности / Галина Яшева // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 5. ― С. 62―72
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Яшева, Г. А. (род. 1959) |
Физические характеристики: |
: ил.
|
Язык: | Русский |
Предмет: |
2011, №5: Корпоративный дух - скрытый резерв маркетинга
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2011, №5: Корпоративный дух - скрытый резерв маркетинга
Всего : 1 , доступно: 1 | Доступно Заказать | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|