|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000766253 |
005 |
20220606153259.0 |
100 |
# |
# |
$a 20120312d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение эффективности неустановившихся режимов работы автотракторного дизеля 4Ч11/12,5 изменением физико-химических свойств топлива
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.04.02 Тепловые двигатели
$f Казаков Сергей Александрович
$g Российский университет дружбы народов
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 19 с.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на английском, русском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 18—19 (11 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1685
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9247
$a ДИЗЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2636913
$a УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1737774
$a КЛИМАТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20754
$a НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54038
$a РЕЖИМ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349460
$a ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52927
$a ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35859
$a ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33808
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.27
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.04.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-581695
$a Казаков
$b С. А.
$g Сергей Александрович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120312
$g psbo
|