|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000766155 |
005 |
20120907155707.0 |
100 |
# |
# |
$a 20120312d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Прогнозирование развития ползуна и оценка его влияния на динамику колеса
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Гарипов Дмитрий Сергеевич
$g [Самарский государственный университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Самара
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 21—22 (12 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4797
$a ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2298082
$a КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1986665
$a ПОВЕРХНОСТЬ ТРЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9287
$a ДИНАМИКА МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25711
$a ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2273859
$a БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349460
$a ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.99
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.75
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5011844
$a Гарипов
$b Д. С.
$g Дмитрий Сергеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120312
$g psbo
|