Реклама в коммуникационном процессе: учебник: для вузов по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков

Сохранено в:
Шифр документа: 1//366196(039),
Вид документа: Книги
Автор: Шарков, Ф. И. (род. 1951)
Издание: 4-е изд.
Опубликовано: Москва : Дашков и К° , 2012
Физические характеристики: 346, [1] с. : табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000764848
005 20121106144646.0
010 # # $a 978-5-394-01614-1  $b в переплете 
100 # # $a 20120307d2012 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Реклама в коммуникационном процессе  $e учебник  $e для вузов по специальности "Связи с общественностью"  $f Ф. И. Шарков  $g Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий 
205 # # $a 4-е изд. 
210 # # $a Москва  $c Дашков и К°  $d 2012 
215 # # $a 346, [1] с.  $c табл.  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 346—347, библиография в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 1000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2084054  $a РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.1(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2436877  $a Шарков  $b Ф. И.  $g Феликс Изосимович  $c кандидат философских наук  $c доктор социологических наук  $f род. 1951 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20120307  $g psbo