Объективные риски процесса физического воспитания и педагогические способы их минимизации: (на примере процесса физического воспитания младших школьников): автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: специальность 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Виленская Татьяна Евгеньевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//129306(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Виленская, Т. Е. (род. 1968)
Опубликовано: Краснодар , 2012
Физические характеристики: 51 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000761202
005 20170619104245.0
100 # # $a 20120229d2012 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Объективные риски процесса физического воспитания и педагогические способы их минимизации  $e (на примере процесса физического воспитания младших школьников)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук  $e специальность 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры  $f Виленская Татьяна Евгеньевна  $g Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма 
210 # # $a Краснодар  $d 2012 
215 # # $a 51 с. 
320 # # $a Библиография: с. 48—51 (40 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar18568  $a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35899  $a ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28417  $a РИСКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21289  $a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)  $2 DVNLB 
686 # # $a 14.25.05  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 77.03.05  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 13.00.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-513079  $a Виленская  $b Т. Е.  $g Татьяна Евгеньевна  $c кандидат биологических наук  $f род. 1968 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20120229  $g psbo