|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000756575 |
005 |
20120411161652.0 |
100 |
# |
# |
$a 20120220d2012 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение энергетической эффективности электропоездов постоянного тока
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Васильев Виталий Алексеевич
$g [Петербургский государственный университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$d 2012
|
215 |
# |
# |
$a 16 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 15—16
|
601 |
0 |
0 |
$3 BY-NLB-ar2237186
$a "Российские железные дороги"
$g открытое акционерное общество
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39488
$a ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39198
$a ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34935
$a ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39516
$a ЭНЕРГОЕМКОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2283816
$a ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45522
$a ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14264
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1018
$a MATLAB
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar63825
$a LABVIEW
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 45.53.37
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.71
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4892295
$a Васильев
$b В. А.
$g Виталий Алексеевич
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120220
$g psbo
|