Маркетинговая аналитика: учебное пособие / Т. Рыжикова

Сохранено в:
Шифр документа: 3//899940(050),
Вид документа: Периодические издания
Автор: Рыжикова, Т. Н.
Опубликовано: Москва : Центр маркетинговых исследований и менеджмента , 2010
Физические характеристики: 112 с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Маркетинг № 4 (50)
Предмет:
00000cam2a2200000 is4500
001 BY-NLB-br0000747075
005 20120516151443.0
100 # # $a 20120131d2010 w y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Маркетинговая аналитика  $e учебное пособие  $f Т. Рыжикова 
210 # # $a Москва  $c Центр маркетинговых исследований и менеджмента  $d 2010 
215 # # $a 112 с.  $c ил.  $d 21 см 
225 1 # $a Маркетинг  $e специальный выпуск  $x 0869-3722  $v № 4 (50) 
320 # # $a Библиография: с. 107―112 (182 назв.) 
461 # 1 $1 001BY-NLB-br0000053290  $1 2001   $v № 4 (50) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2129937  $a ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138(075)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-505597  $a Рыжикова  $b Т. Н.  $g Тамара Николаевна  $c доктор экономических наук  $c кандидат технических наук  $4 070 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20090424  $g psbo