|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000746880 |
005 |
20170831132707.0 |
100 |
# |
# |
$a 20120131d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Оптимизация структурно-функционального взаимодействия в транспортных и производственно-транспортных системах
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
$e специальность 05.22.08 Управление процессами перевозок
$f Владимирская Ирина Петровна
$g [Уральский государственный университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 49 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 45—49 (44 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30272
$a ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1668707
$a ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2311940
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВИДОВ ТРАНСПОРТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51716
$a ТРАНСПОРТНЫЕ ИЗДЕРЖКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349460
$a ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32354
$a СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4916199
$a ОПТИМИЗАЦИИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11464
$a ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.08
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.47.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.47.23
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.41.61
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.41.75
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.39
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4856543
$a Владимирская
$b И. П.
$g Ирина Петровна
$c транспорт
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20120131
$g psbo
|