Маркетинговые исследования: методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы обучения / Государственное учреждение высшего профессионального образования "Белорусско-Российский университет", Кафедра "Маркетинг и менеджмент"

Сохранено в:
Шифр документа: 1Н//323091(039),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Могилев : Белорусско-Российский университет , 2011
Физические характеристики: 14 с., включая обложку : табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Н//323091(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:1:5:45 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал