|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000728969 |
005 |
20120228111812.0 |
100 |
# |
# |
$a 20111221d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Тягово-тормозные устройства на основе регулируемых линейных асинхронных двигателей для высокоскоростного транспорта
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Куценко Вячеслав Владиславович
$g [Ростовский государственный университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Ростов-на-Дону
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 18 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 16—18 (16 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4200280
$a ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1914113
$a ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2999
$a АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2414651
$a ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54038
$a РЕЖИМ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.39
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.37
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 45.53.37
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 45.01.77
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4710519
$a Куценко
$b В. В.
$g Вячеслав Владиславович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20111221
$g psbo
|