Маркетинговый механизм формирования имиджа промышленного предприятия: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством / Тимошенко Ольга Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//124176(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Тимошенко, О. В.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2011
Физические характеристики: 25 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000727644
005 20120209114120.0
100 # # $a 20111216d2011 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинговый механизм формирования имиджа промышленного предприятия  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством  $f Тимошенко Ольга Владимировна  $g [Волгоградский государственный университет] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2011 
215 # # $a 25 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 24—25 (9 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25988  $a ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3176268  $a ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2920135  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.71.03  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-687503  $a Тимошенко  $b О. В.  $g Ольга Владимировна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20111216  $g psbo