|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000726897 |
005 |
20120128094650.0 |
100 |
# |
# |
$a 20111215d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Исследование шимми колеса основной опоры шасси самолета на основе модели поликомпонентного сухого трения
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 01.02.06 Динамика, прочность машин, приборов и аппаратуры
$f Загордан Анатолий Александрович
$g [Московский авиационный институт МАИ]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 21 с.
$c ил.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28954
$a САМОЛЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2739901
$a КОЛЕСНЫЕ ШАССИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60656
$a КОЛЕСА (трансп.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2743791
$a ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ ПОЛОСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2727225
$a ТРЕНИЕ КАЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2682026
$a СУХОЕ ТРЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2289122
$a УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30960
$a СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.47.01
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.15.35
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.15.19
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.03.19
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 01.02.06
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4695980
$a Загордан
$b А. А.
$g Анатолий Александрович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20111215
$g psbo
|