Эффективность различных вариантов организации и содержания учебных занятий по физическому воспитанию студентов: (на примере мини-футбола): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: специальность 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Томаров Сергей Александрович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//123685(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Томаров, С. А.
Опубликовано: Санкт-Петербург , 2011
Физические характеристики: 25 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000726137
005 20120330152955.0
100 # # $a 20111214d2011 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Эффективность различных вариантов организации и содержания учебных занятий по физическому воспитанию студентов  $e (на примере мини-футбола)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук  $e специальность 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры  $f Томаров Сергей Александрович  $g [Национальный государственный университет физической культуры спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта] 
210 # # $a Санкт-Петербург  $d 2011 
215 # # $a 25 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 22—25 (22 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35905  $a ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35899  $a ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar78896  $a СПОРТИВНЫЕ ТРЕНИРОВКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2659871  $a ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar64031  $a МИНИ-ФУТБОЛ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6610  $a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
686 # # $a 77.03.05  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 77.29.61  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 14.35.05  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 13.00.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar4690784  $a Томаров  $b С. А.  $g Сергей Александрович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20111214  $g psbo