Внедрение маркетинга на предприятиях Республики Беларусь для повышения их конкурентоспособности / О. А. Савчук // Вести Института предпринимательской деятельности : научно-практический журнал / учредитель Частное учреждение образования "Институт предпринимательской деятельности". — 2011. ― № 1. ― С. 47―51

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//857139(050), 3Н//857140(050), ##3Н//190578(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Савчук, О. А.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000722981
005 20130430190340.4
100 # # $a 20111207d2011 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Внедрение маркетинга на предприятиях Республики Беларусь для повышения их конкурентоспособности  $f О. А. Савчук 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 7 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000449118  $1 2001   $v 2011. ― № 1. ― С. 47―51 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6720  $a ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38506  $a ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.13(476)  $v 4 
675 # # $a 658.8(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Савчук  $b О. А.  $g Ольга Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20111207  $g psbo