Формирование аналитико-оценочных умений классного руководителя как средство повышения качества обучения старшеклассников: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: специальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Дронова Тамара Петровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//121958(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Дронова, Т. П.
Опубликовано: Москва , 2011
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000719579
005 20120124142425.0
100 # # $a 20111125d2011 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование аналитико-оценочных умений классного руководителя как средство повышения качества обучения старшеклассников  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук  $e специальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования  $f Дронова Тамара Петровна  $g [Университет Российской академии образования] 
210 # # $a Москва  $d 2011 
215 # # $a 23 с. 
320 # # $a Библиография: с. 23 (11 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23953  $a ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2719  $a ПЕДАГОГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13510  $a КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 13.00.08  $2 oksvnk 
686 # # $a 14.01.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 14.01.79  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar4612022  $a Дронова  $b Т. П.  $g Тамара Петровна  $c кандидат педагогических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20111125  $g psbo