|
|
|
|
|
00000cjm0a22000003iv4500 |
001 |
BY-NLB-br0000719276 |
005 |
20131211140839.0 |
010 |
# |
# |
$d 1 р. 45 к.
|
071 |
1 |
1 |
$a С10-06395-6
|
100 |
# |
# |
$a 20111124d1976 |||y0rusy50 ||||ca
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
126 |
# |
# |
$a a||||||||||||||
|
127 |
# |
# |
$a 005200
|
128 |
# |
# |
$a 9o
$c ka||
|
146 |
0 |
# |
$a b
$c 01kpf
|
200 |
1 |
# |
$a Произведения для фортепиано
$b Звукозапись
$f М. К. Чюрленис
$g А. Радвилайте (1), Р. Контримас (2, 3), А. Мацейна (4), Б. Вайнютайте (5―8), фортепиано
|
210 |
# |
# |
$a [Москва]
$c Мелодия
$d [1976]
$g Рижский завод грампластинок
|
215 |
# |
# |
$a 1 грп. [ГОСТ 5289-73] (ок. 52 мин.)
$c 33 об/мин., стерео
$d 30 см, в конверте
|
300 |
# |
# |
$a Текст и содержание на конверте параллельны на латвийском, русском и английском языках
|
304 |
# |
# |
$a Заглавие конверта: Фортепианные произведения (1899―1903)
|
327 |
1 |
# |
$a Содержание: 1. Четыре пьесы : соч. 3 (Прелюд № 1 : си-бемоль минор ; Юмореска № 2 ; Мазурка № 3 ; Прелюд № 4 : фа минор) ; 2. Две пьесы : соч. 4 (Ноктюрн № 1 ; Прелюд № 2 : фа-диез минор) ; 3. Две пьесы : соч. 6 (Прелюд № 1 : Фа-диез мажор ; Ноктюрн № 2) ; 4. Четыре прелюда : соч. 7 (№ 1 : фа-диез минор ; № 2 : Ре-бемоль мажор ; № 3 : Си мажор ; № 4 : ля минор) ; 5. Две пьесы : соч. 8 (Мазурка № 1 ; Прелюд № 2 : фа минор) ; 6. Три прелюда : соч. 11 (№ 1 : ля минор ; Песенка № 2 ; № 3 : си минор) ; 7. Две пьесы : соч. 12 (Прелюд № 1 : ре минор ; постлюдия № 2) ; 8. Два прелюда : соч. 13 (№ 1 : ля минор ; № 2 : Соль мажор)
|
517 |
1 |
# |
$a Фортепианные произведения (1899―1903)
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar95439
$a Чюрленис
$b М. К.
$g Микалоюс Константинас
$c художник
$c композитор
$f 1875—1911
$4 230
|
702 |
# |
1 |
$a Вайнюнайте
$b Б.
$4 590
|
702 |
# |
1 |
$a Контримас
$b Р.
$4 590
|
702 |
# |
1 |
$a Мацейна
$b А.
$4 590
|
702 |
# |
1 |
$a Радвилайте
$b А.
$4 590
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20111124
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer/html?metsID=167854&markID=BY-NLB-br0000719276
|