Формирование механизма повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Савчишкина Екатерина Петровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//121422(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Савчишкина, Е. П.
Опубликовано: Сочи , 2011
Физические характеристики: 26 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000717686
005 20111227150048.0
100 # # $a 20111121d2011 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование механизма повышения эффективности и качества услуг в гостиничном бизнесе  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Савчишкина Екатерина Петровна  $g [Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса] 
210 # # $a Сочи  $d 2011 
215 # # $a 26 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 25—26 (12 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34875  $a ТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2713281  $a ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13120  $a КАЧЕСТВО УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3335454  $a ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.71.57  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.37.75  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.35.75  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 81.81  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar4596957  $a Савчишкина  $b Е. П.  $g Екатерина Петровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20111121  $g psbo