|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000713632 |
005 |
20120103154538.0 |
100 |
# |
# |
$a 20111109d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Совершенствование конструкции и обоснование параметров рабочего органа подкапывающей машины
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.05.04
$f Киселева Лариса Николаевна
$g [Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия]
|
210 |
# |
# |
$a Омск
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23 (9 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16799
$a МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28109
$a РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27291
$a РАЗРАБОТКА ГРУНТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10965
$a ЗЕМЛЕРОЙНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26817
$a РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14442
$a КОНСТРУКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22676
$a ПАРАМЕТРЫ (физ., техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17280
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349460
$a ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38554
$a ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.39.31
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.39.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.53.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.53.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.04
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4563221
$a Киселева
$b Л. Н.
$g Лариса Николаевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20111109
$g psbo
|