Организационно-экономический механизм продвижения новой торговой марки на рынок: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Шлойда Дмитрий Анатольевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//119858(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Шлойда, Д. А.
Опубликовано: Москва , 2011
Физические характеристики: 25 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000711989
005 20111118143044.0
100 # # $a 20111103d2011 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Организационно-экономический механизм продвижения новой торговой марки на рынок  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Шлойда Дмитрий Анатольевич  $g [Российский государственный университет туризма и сервиса] 
210 # # $a Москва  $d 2011 
215 # # $a 25 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 25 (7 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34260  $a ТОРГОВЫЕ МАРКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34056  $a ТОВАРНЫЕ РЫНКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2715978  $a ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.75.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.75.53  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar4551439  $a Шлойда  $b Д. А.  $g Дмитрий Анатольевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20111103  $g psbo