|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000710687 |
005 |
20111114152014.0 |
100 |
# |
# |
$a 20111031d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Модели использования инфокоммуникационных технологий в процессе формирования когнитивного компонента металингвистической компетенции лингвиста-преподавателя
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e 13.00.02
$f Пирвердиева Юлия Аванесовна
$g [Ставропольский государственный университет]
|
210 |
# |
# |
$a Ставрополь
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 20—22 (11 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2744920
$a ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45946
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75146
$a ПРЕПОДАВАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40121
$a ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2879434
$a ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40119
$a ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4541888
$a Пирвердиева
$b Ю. А.
$g Юлия Аванесовна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20111031
$g psbo
|