|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000709272 |
005 |
20111116133406.0 |
100 |
# |
# |
$a 20111026d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Оценка напряженного состояния в окрестности трещин при эксплуатации рельсов
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.22.06
$f Горбунов Максим Александрович
$g [Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 25 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 25 (6 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2295562
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28057
$a РЕЛЬСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27181
$a РАЗРУШЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35439
$a УСТАЛОСТНОЕ РАЗРУШЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34604
$a ТРЕЩИНЫ (механика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34602
$a ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52674
$a НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14364
$a КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОД
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.06
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.77
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.57
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4532042
$a Горбунов
$b М. А.
$g Максим Александрович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20111026
$g psbo
|