Лингвокогнитивный анализ рекламных текстов: сопоставительный аспект: (на материале китайской и русской рекламы): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: 10.02.20 / Гирняк Екатерина Михайловна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//118951(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Гирняк, Е. М.
Опубликовано: Москва , 2011
Физические характеристики: 23 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000709184
005 20111122102136.0
100 # # $a 20111026d2011 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Лингвокогнитивный анализ рекламных текстов: сопоставительный аспект  $e (на материале китайской и русской рекламы)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e 10.02.20  $f Гирняк Екатерина Михайловна  $g Институт языкознания РАН 
210 # # $a Москва  $d 2011 
215 # # $a 23 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 21—23 (13 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13442  $a КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28722  $a РУССКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar30960  $a СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13733  $a КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА  $2 DVNLB 
686 # # $a 10.02.20  $2 oksvnk 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.41.53  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.21.07  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 16.21.21  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar4531772  $a Гирняк  $b Е. М.  $g Екатерина Михайловна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20111026  $g psbo