|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000704641 |
005 |
20130906165428.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-16-005039-3
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20111011d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Ресурс и ремонтопригодность колесных пар подвижного состава железных дорог
$e монография
$f [А. А. Воробьев и др.]
$g под редакцией И. А. Иванова
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Инфра-М
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 264 с.
$c ил., табл.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Научная мысль
$i Транспорт
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце глав
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2298082
$a КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35465
$a УСТРОЙСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2295562
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2259815
$a СРОК СЛУЖБЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11355
$a ИЗНОС (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28097
$a РЕМОНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28111
$a РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35443
$a УСТАЛОСТНАЯ ПРОЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3347561
$a ПОВЫШЕНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2299738
$a РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33558
$a ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 629.4.027.5.083
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$2 rugasnti
$v 6
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar635796
$a Воробьев
$b А. А.
$g Александр Алфеевич
$c доктор технических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-134001
$a Иванов
$b И. А.
$4 340
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20111011
$g psbo
|